Офисный переезд требуется по причине изменения численности персонала, подъема арендной платы и другим обстоятельствам. Необходимость в транспортировке рабочих мест, архивов с документацией, оргтехникой и другим имуществом заставляют взяться за голову даже опытных сотрудников. Эксперты компании «GPM» расскажут в данной статье о порядке действий.
Содержание:
Перед перевозкой имущества из офиса на объект приезжают сборщики. Они аккуратно разбирают стеллажи, шкафы, столы, стулья. Отдельно складывается фурнитура. Особое внимание уделяется дорогостоящей мебели в кабинете руководителя. Каждый элемент тщательно разбирается и упаковывается, чтобы избежать повреждения.
При подборе техники учитывают объем имущества. Проработка маршрута проводится с учетом состояния дорожного полотна Санкт-Петербурга и области. Это помогает снизить вибрационные нагрузки и обеспечить целостность предметов интерьера.
После этого грузчики бережно загружают имущество в кузов автомобиля подходящей грузоподъемности. Профессионалы используют специальные приспособления и надежно фиксируют вещи в кузове.
Имущество доставляется в новый офис, собирается мебель, расставляется оргтехника по местам и короба с личными вещами.
На финальном этапе вывозятся использованные короба и другие упаковочные изделия. По окончании всех работ подписывается акт.
С такими задачами справятся только ответственные исполнители. Именно с их подбора и стоит начать офисный переезд.
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 15-ти минут
Комментарии ()