Грузчики 24/7 Работаем по всей России

25 Августа 2022

Офисный переезд требуется по причине изменения численности персонала, подъема арендной платы и другим обстоятельствам. Необходимость в транспортировке рабочих мест, архивов с документацией, оргтехникой и другим имуществом заставляют взяться за голову даже опытных сотрудников. Эксперты компании «GPM» расскажут в данной статье о порядке действий.

 

Содержание:

  1. С чего начать переезд офиса?
  2. Подготовка к офисному переезду
  3. Подбор машины и проработка маршрута для переезда офиса
  4. Заключение

 

С чего начать переезд офиса?

  • Планирование. Изначально требуется обратиться за помощью к профессионалам. Подайте заявку на офисный переезд на выходные. Небольшой запас во времени поможет перевезти имущество по пустым магистралям, неспешно организовать рабочие места к выходу персонала в понедельник. Так ваша компания будет работать без простоев.
  • Заключение договора. Важно обсудить условия и учесть все пожелания при проведении перевозки имущества из офиса. Подумайте, какие услуги вам требуются. Если вам необходим переезд под ключ, то потребуется помощь в упаковке. Менеджер поможет определить количество коробов, воздушно-пузырьковой и стрейч-пленки и т. д., требуемое для подготовки ваших вещей к перевозке. В договоре на офисный переездзакреплены сроки проведения перевозки имущества из офиса, количество расходников, ответственность сторон и стоимость услуг.
  • Упаковка. При желании сэкономить вы сможете выполнить упаковку личных вещей и документации (если ее не очень много) своими силами. Однако подготовку мебели и техники к переезду лучше всего доверить специалистам. Грузчикипомогут значительно сократить время на сборы. По окончании упаковки каждый короб маркируется. Благодаря этому снижается риск утери имущества.

 

Подготовка к офисному переезду

Перед перевозкой имущества из офиса на объект приезжают сборщики. Они аккуратно разбирают стеллажи, шкафы, столы, стулья. Отдельно складывается фурнитура. Особое внимание уделяется дорогостоящей мебели в кабинете руководителя. Каждый элемент тщательно разбирается и упаковывается, чтобы избежать повреждения. 

 

Подбор машины и проработка маршрута для переезда офиса

При подборе техники учитывают объем имущества. Проработка маршрута проводится с учетом состояния дорожного полотна Санкт-Петербурга и области. Это помогает снизить вибрационные нагрузки и обеспечить целостность предметов интерьера.

 

Заключение

После этого грузчики бережно загружают имущество в кузов автомобиля подходящей грузоподъемности. Профессионалы используют специальные приспособления и надежно фиксируют вещи в кузове.

Имущество доставляется в новый офис, собирается мебель, расставляется оргтехника по местам и короба с личными вещами. 

На финальном этапе вывозятся использованные короба и другие упаковочные изделия. По окончании всех работ подписывается акт.

С такими задачами справятся только ответственные исполнители. Именно с их подбора и стоит начать офисный переезд.

Поделиться

Комментарии ()

    Районы выезда в СПБ и Ленинградской области


    Оставьте заявку

    Менеджер свяжется с Вами в течение 15-ти минут

    Помощь специалиста