Грузчики 24/7 Работаем по всей России

31 Августа 2022

Переезд офиса требуется по причине укрупнения/уменьшения бизнеса, повышения арендной платы и др. И для оптимизации расходов многие хотят организовать его своими силами с привлечением частных специалистов. Это не лучшая идея, поскольку вам придется набирать грузчиков, искать машину, координировать их действия, что занимает немало времени. При этом вопрос о профессионализме нанятых людей с улицы остается открытым. Чтобы не понести убытки, лучше всего заказать переезд офиса под ключ. Это будет оптимальным вариантом. О том как можно сэкономить при переезде офиса, расскажут эксперты компании «GPM».

 

Как оптимизировать расходы при офисном переезда?

  • Упаковать личные вещи. Например, можно попросить сотрудников сложить вещи со своего рабочего места: канцелярские принадлежности, осветительные приборы, предметы интерьера, документы. Коробки пронумеруйте и запишите на листе, что лежит в каждой, чтобы облегчить расстановку и избежать путаницы. По желанию можно упаковать самостоятельно даже небольшие детали интерьера. Однако подготовку оргтехники, разбор стеллажей, шкафов, столов лучше доверить специалистам. Они используют специальный инструмент для мебели. Благодаря ему не повредятся гнезда и комплектующие. Особенно это важно при перевозке имущества из кабинетов руководителей.
  • Оставить ненужное. Если вещи отжили свое или просто больше не используются, не стоит их транспортировать на новое место. Их можно утилизировать, продать или отправить на переработку. Так вам не придется платить за доставку предметов, которые не пригодятся в будущем.
  • Грамотно выбрать время переезда. Чтобы избежать простоев в бизнесе, мы рекомендуем планировать мероприятие на ночное время пятницы. Можно заказать офисный переезд за три дня, обговорить все детали с менеджером, а к непосредственному его осуществлению приступить вовремя. По пустым магистралям Санкт-Петербурга перевозка имущества пройдет быстрее, что непременно отразится на цене.
  • Составить опись имущества и план расстановки. Это позволит не упустить ничего важного. Укажите расположение важных объектов, техники в старом и новом офисе. Можете указать сотрудникам, какие предметы нужно перевезти в первую очередь.

 

Почему стоит заказать офисный переезд у профессионалов?

  • Действуют слаженно. Организовать их работу просто хотя бы потому, что это штатные специалисты, которые сработались между собой за время собственной деятельности. Они обучены и понимают специфику деятельности.
  • Имеют все необходимое. Опытные компании предоставят упаковочный материал, подберут машину из собственного автопарка в Санкт-Петербурге. Вам не придется долго ждать и что-то искать.
  • Оказывают сопутствующие услуги. Например, если в помещении установлен сейф, то не все грузчики возьмутся за его подъем и перемещение из-за веса и крупных габаритов. Для этого предусмотрены такелажные услуги. 

 

Заключение

Услуги профессионалов стоят дороже, чем отдельно нанимать машину, грузчиков, такелажников. Соглашаясь на второй вариант, создается иллюзия мнимой выгоды. Однако, при возникновении сложной ситуации для клиента найти ответственного за ущерб будет практически невозможно. Из-за отсутствия координации в действиях рабочих растянется время, что повлечет за собой расходы. Поэтому доверяйте только специализированным компаниям.

Поделиться

Комментарии (0)

    Районы выезда в СПБ и Ленинградской области


    Оставьте заявку

    Менеджер свяжется с Вами в течение 15-ти минут

    Помощь специалиста