Переезд офиса требуется по причине укрупнения/уменьшения бизнеса, повышения арендной платы и др. И для оптимизации расходов многие хотят организовать его своими силами с привлечением частных специалистов. Это не лучшая идея, поскольку вам придется набирать грузчиков, искать машину, координировать их действия, что занимает немало времени. При этом вопрос о профессионализме нанятых людей с улицы остается открытым. Чтобы не понести убытки, лучше всего заказать переезд офиса под ключ. Это будет оптимальным вариантом. О том как можно сэкономить при переезде офиса, расскажут эксперты компании «GPM».
Услуги профессионалов стоят дороже, чем отдельно нанимать машину, грузчиков, такелажников. Соглашаясь на второй вариант, создается иллюзия мнимой выгоды. Однако, при возникновении сложной ситуации для клиента найти ответственного за ущерб будет практически невозможно. Из-за отсутствия координации в действиях рабочих растянется время, что повлечет за собой расходы. Поэтому доверяйте только специализированным компаниям.
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с Вами в течение 15-ти минут
Комментарии (0)